Правильный выбор места

Огромным подспорьем для вашей компании может оказаться правильный выбор вида розничной торговли и местоположение торговых точек. Если ваше предприятие представляет собой новый бренд и располагается неподалеку от успешного лидера рынка в вашей области деятельности, значит, вы используете сильные стороны этого лидера для получения признания. В Англии одним из ярчайших примеров долгосрочного успеха может служить сеть ресторанов Pizza Express. Они прекратили печатать на обратной стороне меню адреса своих заведений, так как их конкуренты постоянно пользовались этим, размещая свои новые точки рядом с ними. Имя Гарри Рамсдена не пользовалось особой известностью за пределами Йоркшира. О нем знал приблизительно каждый пятый взрослый британец. Именно поэтому для наших новых точек розничной торговли мы выбирали места поблизости от бросающихся в глаза объектов и достопримечательностей. Наши новые заведения мы расположили рядом с Блэкпул Тауэр, аэропортом Хитроу, Хоупуэлл Сентер в Гонкоге и Эпкот Сентер в Диснейленде. Выбор правильного местоположения поблизости от известных брендов и достопримечательностей — вот, что сделало сеть рестаранов Гарри Рамсдена известной, ибо люди оценивают вас по вашему окружению.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *