В этой статье мы рассмотрим с Вами можно ли заработать на современных мобильныех телефонах, смартфонах?

Когда Белл изобрел телефон, ему сказали: «Не представляем, кому вообще эта штука может понадобиться?». И вот, через 140 лет, ситуация в корне изменилась. Сегодня сложно представить современного человека без телефона, а жизнь в обществе – без связи. Конечно, это уже далеко не «трубки Белла», а современные мобильные телефоны, смартфоны, спрос на которые сложно переоценить. Так, по данным исследовательской компании International Data Corporation (IDC) во втором квартале 2016 года в РФ было ввезено 7 млн. смартфонов. А в 2015 году в России было продано более 26 млн. смартфонов. И это только данные оптовых поставок, не считая частных заказов из Китая и других стран. Не сложно представить объем выручки сотовой индустрии. Конечно, главенствующую роль здесь играют крупные федеральные компании: Диксис, Евросеть, Связной, салоны мобильных операторов. Желающим открыть салон сотовой связи нужно найти ответы на множество вопросов. Ответы на основные из них даются ниже. Что такое салон мобильной связи? Это специализированное помещение, оборудованное одним или несколькими рабочими местами, соответствующее требованиям действующего законодательства. Бизнес салона сотовой связи основан на: — торговле мобильными устройствами: телефонами, смартфонами, аксессуарами и пр.; — продаже SIM-карт; — приеме платежей за услуги связи. Для второго и третьего пункта необходимо заключить агентские договора с одним или несколькими сотовыми операторами. С 1 января 2014 года в России запретили продавать SIM-карты «с рук». Осуществлять такую торговлю могут только лица, имеющие письменный документ, который подтверждает заключение соглашения с оператором связи. Самым важным моментом, помимо расчета бизнес-плана салона связи, является выбор его места расположения. Даже его площадь не столь важна, как его расположение. Жизнь современных людей динамична. Эта динамика породила привычку покупать, решать, делать все на лету. Для того, чтобы салон приносил прибыль, открывать его нужно в месте максимальной проходимости, не менее 1000-1500 человек в час: вблизи остановок общественного транспорта, станций метро, в крупных торговых центрах, густонаселенных спальных районах. Как оформить салон сотовой связи юридически? На вопрос, какую организационно-правовую форму выбрать для открытия салона мобильной связи: ИП или ООО, юристы отвечают, что на первых порах лучше оформить ИП, с налогами и отчетностью работать намного проще. Если в дальнейшем будет планироваться расширение и глобализация, то всегда можно дополнительно открыть ООО. Налогообложение: как вариант УСН с налоговой базой 6% от дохода или 15% от операционной прибыли, единый налог на вмененный доход или патентная система. Лицензированию по российскому законодательству подлежит предоставление услуг связи операторами. Розничная торговля телефонами, SIM-картами, расчеты с абонентами к услугам связи не относится, следовательно, лицензию оформлять не требуется. Коды ОКВЭД по новому классификатору (ОКВЭД2) – 47.42 Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами в специализированных магазинах. Кроме соблюдения противопожарного законодательства, уведомления Роспотребнадзора о начале предпринимательской деятельности, нужно содержать в чистоте не только внутреннее пространство салона, но и прилегающую территорию. Так, в Саратове владельца салона связи оштрафовали на 5 тыс. руб. за сорную растительность, а также неокрашенный бордюр на прилегающей территории. Самостоятельно или по франшизе? В начале 2000 годов – в период роста ажиотажного спроса на мобильные телефоны и подключения к мобильным сетям актуальность открытия самостоятельного салона была достаточно высока. На сегодняшний день соотношение числа салонов мобильной связи к количеству населения в России значительно превышает европейские показатели. Так, в марте 2016 года компания 2ГИС провела исследование. Результаты следующие: в городах-миллионниках на 100 тыс. жителей приходится в среднем 27 точек продаж мобильных телефонов. В Перми и Омске зарегистрировано самое большое количество салонов. Москва лишь на 13-м месте среди крупнейших городов России, Санкт-Петербург – на 8-м. В абсолютных цифрах – это 3400 точки в Москве и более 1500 в Питере. Для сравнения – в Италии на 1 млн. человек приходится 31 салон, в Германии – 52, в Великобритании – 37. Крупные игроки рынка сотового ритейла и операторы связи «приучили» рядового потребителя к собственным брендам, лояльным ценам, сервису. За мобильным телефоном люди идут в Связной или фирменный салон оператора, заплатить за услуги связи – в Евросеть или оплачивают через интернет. Растет количество людей, предпочитающих он-лайн магазины стационарным точкам продаж. Ритейлеру-одиночке нужно очень постараться, чтобы выжить в условиях такой бешеной конкуренции. Кроме этого, при самостоятельной закупке мобильных гаджетов сложно удерживать конкурентные цены по сравнению с крупными игроками отрасли. Это обусловлено тем, что при заключении агентских договоров при работе по франшизе или в качестве дилера мобильного оператора, как правило, делаются значительные скидки, предоставляется рассрочка, компенсируется часть первоначальных и/или ежемесячных затрат и другие выгодные дополнения. Почему открывать бизнес в этой сфере выгодно по франшизе становится ясно после ознакомления с их условиями.

Автор статьи : www.abcbiznes.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *