Как открыть салон связи МТС

МТС

Франшиза МТС стоимость варьируется в зависимости от площади салона. Примерно понадобится от 760 000 руб. до 1 200 000 руб.

Минимальный метраж – от 5 кв. м., помещение должно стоять отдельно (павильон) либо располагаться в крупном торговом центре. Допустимы форматы «остров», «мини офис». Обязательно оформление в фирменной красно-белой гамме с логотипом МТС.
Желаете открыть пельменную? Тогда вам нужно прочесть эту информацию.

Как заполняется форма справки о зарплате? Об этом можно узнать тут.
Когда и как используется платежная ведомость по заработной плате? Ознакомиться с видами унифицированных форм можно в статье.
Отсутствие опыта – не помеха, франчайзер берёт обучение и информационно-маркетинговую поддержку на себя как на этапе открытия салона, так и на всём протяжении работы по партнёрской программе.
Если ваш город входит в список приоритетных в отношении развития сети, то при заключении франшизного договора на срок от 2-х лет торговое оборудование предоставляют бесплатно.
Преимущества сотрудничества
Перед тем, как принять решение быть вам или не быть франчайзи с МТС, стоит учесть многочисленные плюсы и неизбежные в любой работе минусы.
Плюсы:
Знаменитый бренд с не менее знаменитым логотипом поможет предпринимателю на старте, закон «знакомое лицо» сработает в вашу пользу и сразу привлечёт клиентов.
Просчитанный индивидуально бизнес-план сориентирует по срокам окупаемости и размерам ежемесячной прибыли, позволит планировать доход.
Готовые маркетинговые схемы, корпоративная имиджевая и рекламная поддержка в печатных СМИ, интернете и на ТВ: разработкой и размещением занимается МТС, а вам это не будет стоить ни копейки.
Продукция: партнёрские цены, скидки (от объёма закупок) до 80%.
Схемы оплаты услуг: процент с оборота как посреднику.
Обучение персонала, участие в корпоративных мотивационных программах, обмен практическим опытом между франчайзи в разных регионах.
Возможность малых вложений на старте – можно использовать помещение всего в 5 кв. м., а затем расширить собственную сеть по франшизе.
Нет начального взноса и обязательных выплат в пользу франчайзора.
Недостатки
Как и в любом бизнесе, при открытии франшизной торговой точки важно учитывать слабые места, чтобы избежать ненужных финансовых и моральных затрат.
Расположение салона. Хорошие места с высокой проходимостью найти не просто, особенно в большом городе, где всё стоящее уже разобрано либо аренда высока до неприличия. Работать рядом с конкурентами – не лучшая идея, а вот заранее выкупить площади в ещё строящемся бизнес- или торговом центре — очень выгодно.
Квалификация сотрудников. Найти людей, действительно разбирающихся в мобильных устройствах, сложно. Любителей или искренне заблуждающихся в отношении уровня своей осведомлённости – сколько угодно, а профи – единицы.
Оптимальным будет найти людей с опытом, либо обучить с нуля новичков, обладающих хорошими задатками – любовью к технике и тягой к общению с людьми.
Сомнения в целесообразности работы по франшизе. Отзывы некоторых бывалых предпринимателей, утверждающих, что бизнес и так можно построить, могут заставить задуматься и вновь пересмотреть свои планы. Такое развитие событий способно как привести к лучшему – сберечь деньги и время, так и повлечь за собой досаду: вместо вас на выгодном месте может оказаться другой франчайзи, быстро начавший своё дело и добившийся успеха.
Заключив договор франшизы, вы можете стать владельцем растущего бизнеса или одним из тех, кто не получил желаемого дохода. Риски, хотя и сведённые у минимуму, всё же остаются, как и в любом деле. Однако плюсов в партнёрских отношениях с МТС гораздо больше, чем минусов.

История компании
Компания МТС как ЗАО образовалась в октябре 93-го, первыми крупными акционерами стали Московская городская телефонная сеть (МГТС), DeTeMobil и Siemens. Доля российских компаний составляла 53%, немецкие владели 47% акций. После 1996-го осталось лишь два владельца, АФК «Система» и DeTeMobil. Самое начало весны 2000-го ознаменовалось слиянием МТС и РТК. Новая компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в том же году вышла на фондовые рынки, стала котироваться на Нью-Йоркской бирже под индексом МВТ.
Расширение лицензионных зон началось с 1997-го; в настоящее время МТС работает по всей России, в Белоруссии (с 2002-го) и Украине (2003 год), охватывая огромную территорию более чем с 130 миллионами клиентов. Сегодня ОАО «Мобильные ТелеСистемы» — крупнейший оператор связи в Центральной и Восточной Европе.
Франшиза, готовое решение для развития бизнеса под брендом МТС, предлагается без паушального (первоначального) взноса и роялти (ежемесячных выплат владельцу торговой марки). Франшиза МТС — условия выгодные, но вердикт о возможности партнёрских отношений компания принимает только при наличии у будущего франчайзи ресурсов в виде финансов, собственных либо привлечённых, и торговых площадей, выкупленных или взятых в аренду. Заявка от соискателя оформляется в виде анкеты через интернет. Затем, с учётом ключевых данных о местоположении и формате торговой точки, рассчитывается затратная часть и время окупаемости проекта с привязкой к конкретному варианту.