Как открыть салон связи ТЕЛЕ2

Tele2

Полагаете, что сегмент сотовой связи в России уже занят крупными монополистами рынка? Нет, место найдется и для других мобильных операторов!
Отличным примером может послужить компания Tele2, уже несколько лет успешно ведущая свою деятельность на отечественном рынке. Компания развивается по системе франчайзинга. И невысокая цена франшизы Теле2 в России делает это направление очень популярным среди потенциальных франчайзи.
Под брендом «Tele2» уже успешно функционирует около 500 салонов сотовой связи. И это еще не предел, поскольку компания ведет работы по расширению сети и узнаваемости бренда среди потенциальных клиентов.
Условия франшизы:
Сумма инвестиций: от 1 млн рублей.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): от 500000 рублей.
Роялти: 4%.
Срок окупаемости: от 6 мес.
Минимальная площадь помещения: от 15 м2.
Регион продажи: вся Россия.
Tele2 – телекоммуникационная компания с международным именем. Основана она в конце 70 годов в Швеции Яном Стенбеком. Предприятие сначала действовало как дочернее подразделение Investment AB Kinnevik. И только в 1993 г название «Tele2» оформили как самостоятельный бренд. Лицензия на оказание услуг в сфере сотовой связи компания получила в 1988 г. А в начале 90- гг после проведения основательной подготовки была запущена первая мобильная сеть Tele2. За пределы Швеции бренд вышел в 1996 г, развернув свою деятельность по всей Европе. Открыть по франшизе в России салон под брендом «Tele2» стало возможно с 2001 г. За это время сеть значительно разрослась, «отвоевывав» большую территорию. Сегодня оператор обслуживает 42 региона нашей страны. И за недолгое время своего существования на российском рынке успел занять уверенное 4-ое место среди прочих операторов сотовой связи. Этот факт делает перспективу открытия собственного салона связи весьма перспективной затеей.
Запуская бизнес с компанией Tele2, вы получаете уникальную возможность наладить высокорентабельное дело, которое окупится в кратчайшие сроки. Налаженная маркетинговая стратегия, европейский подход к ведению бизнеса, огромный рынок сбыта – все это получают партнеры компании. А как купить франшизу Теле2 на территории нашей страны?

Что делает франшизу Tele2 такой популярной?

Своих клиентов Tele2 обслуживает по новому для России формату – настоящий супермаркет связи. Это отличная возможность для предпринимателей выйти на совершенно другой уровень обслуживания клиентов – тот, что уже давно знаком Европе.
Какие преимущества получает франчайзи?
Наработанная годами бизнес-стратегия позволит быстро окупить все затраты.
Салоны самообслуживанию делают возможность меньше тратить на содержание торговой точки.
Популярный бренд будет постоянно привлекать заинтересованных клиентов. А клиенты – это прямая прибыль.
Достаточно лояльные условия франшизы Теле2 делают возможным вступить в «семью» даже неопытным предпринимателям, только начинающих свою карьеру.
Всесторонняя помощь франчайзера помогает грамотно вести бизнес.
Вдохновили преимущества, и вы решили открыть свой салон связи под брендом «Tele2»? Тогда начните действовать прямо сейчас!
Как оформить франшизу Tele2?
Чтобы узнать, сколько стоит франшиза Теле2 и конкретные условия сотрудничества, свяжитесь с представительством компании в России. Сделать это можно либо напрямую, либо посредством электронного письма.
Но перед этим примите во внимание те требования, что предъявляет предпринимателям франчайзер:
Наличие свободных инвестиций, необходимых для организации бизнеса.
Желательно наличие предпринимательского опыта.
Большим преимуществом станет уже действующий магазин по продаже мобильного оборудования.
Зарегистрированное ИП или ООО.
Желание следовать установленным правилам компании.
Практика показывает, что даже у неопытных франчайзи есть шанс заключить договор с Tele2.
Все данные, представленные франчайзи на рассмотрение, тщательно проверяются специалистами компании. Рассмотрение заявок осуществляется очень быстро. И если обе стороны все устраивает, далее обсуждается конкретная стоимость франшизы Теле2 и прочие нюансы сделки. После подписания договора франчайзинга предприниматель при поддержке головной компании начинает запуск салона. В зависимости от «размаха» запланированной деятельности, на это уходит не более 3 месяцев.
Что же гарантирует предпринимателю франшиза Теле2 для Москвы и регионов?
Бесперебойная поставка всего необходимого для работы – оборудования, товаров, рекламного материала.
Готовый бизнес-проект для запуска торговой точки в конкретном регионе.
Всесторонняя поддержка со стороны франчайзера в финансовых вопросах.
Обучение предпринимателя и нанятого персонала в специализированных центрах.
Помощь в ремонте торговой точки в соответствие с установленными стандартами.
Компенсация аренды торгового помещения (до 50%).
Предоставление базы поставщиков.
Многочисленные положительные отзывы владельцев о франшизе Теле2 доказывают, что работать под этим брендом очень просто и приятно – сотрудники головного офиса идут на встречу своим представителям, постоянно разрабатывают новые концепции бизнес и развивают сеть.
После того как новый офис откроет двери для новых клиентов, можно начинать плодотворную работу. Работа салона связи заключается в привлечении и дальнейшем подключении абонентов к сотовому оператору Tele2, а также в обслуживании уже существующих клиентов. Дополнительную прибыль (разница от закупочной и продажной цены) будут приносить представленные на полках мобильные телефоны и аксессуары. Отметим, что эта сумма «неприкосновенна» – роялти из нее не вычитывается!
Франшиза Теле2 для Санкт Петербурга подразумевает наличие торгового помещения площадью от 15 м2. Но такой мини-салон будет приносить гораздо меньшую прибыль, чем крупные офисы. Поэтому, если есть свободные инвестиции, лучше задуматься о запуске более крупного дилерского центра. Требования к помещению:
проходимое место (деловая часть города, крупные торговые центры),
оформление по правилам компании,
наличие всех необходимых коммуникаций.
Для нормального функционирования точки продаж в штат необходимо нанять как минимум 3-4 человека со сменным графиком работы. Сотрудники должны в обязательном порядке пройти обучение, чтобы освоить основные техники продаж, установленные специалистами франчайзера. Это может быть – посещение реальных курсов, просмотр видео-уроков.
Головная компания регулярно проверяет всех своих франчайзи. Для определения качества предоставляемого клиентам сервиса внедрена практика, когда в салон приходит «тайный абонент». То, насколько хорошо вы работаете, будет напрямую влиять на размер ежемесячных бонусов.
Конкретный срок окупаемости назвать сложно – многое зависит от региона продаж и насыщенности рынка. Но компания четко обозначает минимальный срок – 6 мес. За это время небольшой салон, при условии активных продаж техники и услуг, вполне может выйти на точку безубыточности!